|
|
О нас
|
|
Детский сад № 44 г. Краснокамска работает с 1983 года.
С 2007 г. является структурным подразделением МАОУ Гимназия № 5.
Директор гимназии - Е. А. Бакирова.
Заместитель директора по дошкольному образованию М. Г. Вдовина.
В детском саду функционирует 9 групп: 2 группы для детей раннего возраста, 6 - общеобразовательных групп, 2 группы старшего возраста для детей с ОНР.
Их посещает 197 детей в возрасте от 1.5 до 7 лет.
В нашем детском саду работают 15 педагогов.
Высшую квалификационную категорию имеют 4 педагога, первую категорию - 7 педагогов, соответствие занимаемой должности - 5 педагогов, без категории - 2 педагога (стаж работы в учреждении до 2-х лет).
Ведущие направления работы: подготовка детей к обучению в школе и художественно - эстетическое.
В детском саду имеются специально оборудованные помещения для всестороннего развития детей: изостудия и спортивный зал и музыкальный зал.
Образование осуществляется на русском языке.
Детский сад работает 5 дней в неделю с понедельника по пятницу.
Временной режим пребывания детей в детском саду - 10, 5 часов (с 7.00 до 17.30 ч.) с 4-х разовым питанием. Вечерняя рановозрастная группа с 5-разовым питанием - до 19.00.
Контактная информация |
|
Детский сад реализует Основную общеобразовательную программу дошкольного обпразования,
разработанную с учётом комплексной программы "Истоки".
Для детей с особенностями в развитии разработаны адаптированные образовательные программы с учётом возраста и нозологии воспитанников. Программы использованные для разработки АОП: Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи Н. В. Нищевой, Программа воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития под ред. Л. Б. Баряевой
Цель программы: сформировать базисные характеристики личности, соответствующие возрастным возможностям детей и требованиям современного общества, способствовать развитию индивидуальных способностей детей и коррекции нарушений развития. |
|
Задачи:
Формировать у ребёнка позитивное отношение к себе, адекватную самооценку, чувство собственного достоинства.
Формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, укрепить физическое и психическое здоровье, повысить уровень физической подготовленности.
Способствовать усвоению детьми нравственных общечеловеческих ценностей.
Развивать у детей психические процессы и познавательный интерес.
Формировать у детей художественные способности, желание включиться в творческую деятельность.
Формировать адаптивные способности ребёнка к изменяющимся условиям жизни. |
|
Выпускники детского сада обладают следующими качествами:
1. Социальная компетентность
2. Коммуникативная компетентность
3. Интеллектуальная компетентность
4. Физическая компетентность
5. Эмоциональность
6. Креативность и инициативность
7. Произвольность
8. Самостоятельность и ответственность
9. Адекватная самооценка
10. Свобода поведения |
|
Детский сад оказывает образовательные услуги на двух уровнях: основном, определяемым Временным государственным образовательным стандартом, и дополнительном
(кружки эстетического, познавательного и физкультурно - оздоровительного направления). Дополнительные образовательные услуги оказываются педагогами на внебюджетной основе.
Детский сад работает 5 дней в неделю с понедельника по пятницу.
Временной режим пребывания детей в детском саду - 10, 5 часов (с 7.00 до 17.30 ч.) Вечерняя группа до 19.00.
Контактная информация
Режим дня организуется на основе требований СанПиН 2.4.1.2660-10. Время проведения занятий в режиме дня может носить гибкий характер. Это связано с посещением детьми музыкального и спортивного залов, изостудии и лаборатории. Но при этом обязательно выдерживается длительность пребывания детей на прогулке. |
|
Ранний возраст.
Режимные моменты |
Время |
Утренний приём, спокойные игры, утренняя гимнастика |
7.00 – 8.20 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
8.20 – 8.50 |
Игры, предметная деятельность |
8.50 – 9.10 |
Игры - занятия по подгруппам |
9.10 – 9.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с погулки |
9.30 - 11.30 |
Обед |
11.30 - 12.00 |
Подготовка ко сну, сон |
12.00 - 15.00 |
Постепенный подъём, оздоровительные и гигиенические процедуры, полдник |
15.00 - 15.50 |
Игры - занятия по подгруппам |
15.50 - 16.10 |
Игры, уход домой |
16.10 - 17.30 | |
|
Дошкольный возраст.
Режимные моменты |
Вторая младшая и
средняя группы |
Старшая и
подготовительная группы |
Утренний приём, игры, утренняя гимнастика |
7.00 – 8.30 |
7.00 – 8.30 |
Завтрак |
8.30 – 9.00 |
8.30 – 9.00 |
Игры, подготовка к занятиям |
9.00 – 9.10 |
9.00 – 9.10 |
Образовательная деятельность
(общая длительность, включая перерыв) |
9.10 – 10.00 |
9.10 - 10.50 |
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с погулки |
10.00 - 12.00 |
10.50 - 12.20 |
Обед |
12.00 - 13.00 |
12.20 - 13.00 |
Подготовка ко сну, сон |
13.00 - 15.00 |
13.00 - 15.00 |
Постепенный подъём, просыпательная гимнастика,
воздушные и водные процедуры |
15.00 - 15.20 |
15.00 - 15.20 |
Полдник |
15.20 - 15.40 |
15.20 - 15.40 |
Игры, досуги, кружки, занятия, уход домой |
15.40 - 17.30 |
15.40 - 17.30 | |
|
|
|
|