Музыкальная страничка

Новогодние песни и минусовки для детей и взрослых:

 

Это ссылка на сайт "Чудесенка"

 

Это ссылка на сайт "Детям о музыке"

 

 

 

 

Караоке онлайн для детей и взрослых:

 

 

 

 

 

 

Детские музыкальные сайты  

Музыка, видео - детям 


Это ссылка на сайт "Кидс хитс"


Это ссылка на музыкальные сказки и стихи


Это ссылка на сайт "Музыка в раскрасках"


Это ссылка на сайт "Детям о музыке"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Музыкальная страничка

 

 

  20.04.2019 г.

Развитие музыкальных способностей у дошкольников.

Исследования известных ученых, педагогов доказывают возможность и необходимость формирования у ребенка памяти, мышления, воображения с очень раннего возраста. Не является исключением и возможность раннего развития у детей музыкальных способностей. Музыка влияет на эмоциональное самочувствие человека. Бессмертные музыкальные произведения Моцарта, Бетховена, Шуберта, Чайковского способны активизировать энергетические процессы организма и направлять их на его физическое оздоровление.

Для настоящей музыки не существует ничего невозможного!  Необходимо лишь умение её слушать и умение слышать. Эмоциональное воздействие гармоничных звуковых сочетаний усиливается многогранно, если человек обладает тонкой слуховой чувствительностью. Обостренное слуховое восприятие окрашивает эмоциональные переживания в яркие и глубокие тона. Наиболее благоприятный период для развития музыкальных способностей, чем детство, трудно представить.

Развитие музыкального вкуса, эмоциональной отзывчивости в детском возрасте создаст фундамент музыкальной культуры человека, как части его общей духовной культуры в будущем.

Педагоги-музыканты пришли к мнению о том, что задатки к музыкальной деятельности имеются у каждого. Природа щедро наградила человека. Она дала ему все для того, чтобы видеть, ощущать, чувствовать окружающий мир. Прислушиваясь к собственному голосу, голосам птиц и животных, таинственным шорохам леса, листьев и завыванию ветра, люди учились различать интонацию, высоту, длительность. Из необходимости умения слушать и слышать рождалась музыкальность – природой данное человеку свойство.

Итак, все мы от природы музыкальны. Об этом необходимо знать и помнить каждому взрослому, так как от него зависит, каким станет в дальнейшем его ребенка, как он сможет распорядиться своим природным даром.

Музыка детства – хороший воспитатель и надежный друг на всю жизнь.

Родителям необходимо помнить:

1. Раннее проявление музыкальных способностей у ребенка говорит о необходимости начинать музыкальное развитие как можно раньше. Время, упущенное как возможность формирования интеллекта, творческих, музыкальных способностей у ребенка будет невосполнимо.

2. Путь развития музыкальности каждого человека неодинаков. Поэтому не следует огорчаться, если у вашего малыша нет настроения что-нибудь спеть или ему не хочется танцевать, а если возникают подобные желания, то пение, на ваш взгляд, кажется далеким от совершенства, а движения смешны и неуклюжи. Не расстраивайтесь! Количественные накопления обязательно перейдут в качественные.

3. Не «приклеивайте» вашему ребенку «ярлык» - немузыкальный, если вы ничего не сделали для того, чтобы эту музыкальность у него развить.

Так, что же такое музыкальность?

Специалисты определяют ее как комплекс способностей, позволяющий человеку активно проявлять себя в различных видах музыкальной деятельности: слушании музыки, пении, движении, музыкальном творчестве.

Запомните, чем активнее общение вашего ребенка с музыкой, тем более музыкальным он становится, чем бале музыкальным он становится, тем радостнее и желаннее новые встречи с ней.

Ну, а если вам не приходилось никогда раньше читать раньше специальной литературы и разбираться в музыкальной терминологии, не пугайтесь таких слов, как «чувство лада», «звуковысотный слух». Понять их содержание будет значительно легче, если немножко больше узнать о том, что собой представляют самые обычные, окружающие нас постоянно звуки, у которых, оказывается, имеются свои тайные загадки.

Подарите детям ритм

Все дети обожают шумные игры, поэтому не отучайте малыша шуметь, а направьте его энергию в творческое русло. Попробуйте создать маленький оркестр. Конечно, вам понадобятся инструменты. Сделайте их сами.

Гитара из обувной коробки. Возьмите прямоугольную коробку, в центре крышки вырежьте круглое отверстие. Крышку приклейте к основанию. Возьмите десяток резиночек и натяните их поперёк отверстия. Для лучшего звучания подложите под резиночки прямо у отверстия небольшой кусочек картона – так, чтобы струны были слегка приподняты над коробкой. И не забудьте разрисовать коробку. Играть на ней можно не только руками, но и с помощью обычной ложки.

Маракасы. Для этих музыкальных инструментов нужны жестяные баночки из-под лимонада, небольшие пластиковые бутылки, а также горох, фасоль, гречка, мелкие пуговицы, бисер. Заполните ёмкости содержимым, бутылки закройте крышками, а отверстия в баночках заклейте скотчем. Звук маракасов получится разным в зависимости от того,  что туда насыпал малыш.

Ксилофон. Возьмите вешалку с плечиками, рыболовную леску или тонкие нейлоновые нитки. Ещё понадобятся болты. Винтики, десертные ложечки, ключи – словом, всё,  что есть под рукой из металла. Теперь привяжите леску к металлическим предметам и подвесьте их к вешалке. Для игры на ксилофоне понадобится столовая ложка.

Орган «Буль-буль».  Приготовьте литровую стеклянную банку, налейте её до половины водой. Теперь возьмите соломинку для коктейля (с большим сечением) – инструмент готов. По сигналу дирижёра малыш будет булькать в такт.

Барабан. У вас на кухне завалялась старая кастрюля? Вроде и не нужна, а выбросить жаль? Подарите её крохе, и он превратит её в барабан с помощью старой клеёнки и скотча.

Музыка в общении с ребенком

Музыка дарит и родителям, и детям радость совместного творчества, насыщает жизнь яркими впечатлениями. Не обязательно иметь музыкальное образование, чтобы регулярно отправляться с вашим малышом в удивительный мир гармонии звуков.

Советы для родителей

       Создайте фонотеку из записей классики, детских песенок, музыки из мультфильмов, плясовых, маршевых мелодий и др. Сейчас выпускается много музыкальных записей импровизационно-романтического характера. Такую музыку можно слушать специально, включать на тихой громкости при чтении сказок, сопровождать ею рисование, лепку, процесс укладывания малыша спать и др.

       Организуйте домашний оркестр из детских музыкальных инструментов, звучащих покупных и самодельных игрушек и сопровождайте подыгрыванием на них записи детских песен, различных танцевальных и маршевых мелодий. Такой аккомпанемент украсит и собственное исполнение песен, кроме того, можно сопровождать его фланелеграфным театром.

       Чтение стихов, сказочных историй также может сопровождаться подыгрыванием на музыкальных инструментах.

       Развивать тембровый и ритмический слух ребенка можно с помощью игр и загадок с включением в них детских музыкальных инструментов.

        Все дети очень подвижны, и если поощрять их двигательные импровизации под музыку, то таких детей будут отличать координированность и грациозность движений.

        Инсценирование  –  еще один вид совместной деятельности. Инсценировать можно не только песни, но и стихи, даже некоторые картины, что, безусловно, развивает фантазию малышей. Различные звукоподражания, производимые в процессе чтения сказок, а также песенные импровизации, передающие то или иное состояние или на заданный текст, вызывают у детей большой интерес и активно развивают их творческое начало.

        Совместные походы на детские спектакли, концерты обогатят впечатления малыша, позволят расширить спектр домашнего музицирования.

       Бывая на природе, прислушивайтесь вместе с ребенком к песенке ручейка, шуму листвы, пению птиц. Вокруг нас звучащий мир, не упустите возможность познать его богатства для гармоничного развития вашего малыша.

Психологи всего мира считают универсальным способом повышения интеллекта занятия музыкой. Музыкальные занятия стимулируют развитие ряда структур мозга, развивают пространственное мышление у ребёнка, а также активно развивают математические и лингвистические способности. Выдающийся физиолог В.Н.Бехтерев подчёркивал, что музыка оказывает активное влияние и на процессы физического совершенствования ребёнка.

В современном мире, таком сложном, многообразном и постоянно меняющемся, очень важно уметь творчески подходить к любой проблеме. Только творческая личность способна разрешить сложные ситуации в тех случаях, когда они не имеют логического решения. По своей удивительной способности развивать в человеке творческое начало, первенство принадлежит, безусловно, музыке. На занятиях музыкой постепенно, шаг за шагом, формируется творческая личность вашего ребёнка, который в дальнейшем будет способен пересмотреть сложившиеся стереотипы и найти смелые и нестандартные решения. 

 

 

02.05.2018 г.

Пегушина Наталия Владимировна,

музыкальный руководитель

 ДОМАШНИЙ ТЕАТР

Все мы помним крылатую фразу Станиславского о том, что театр начинается с вешалки. А с чего начинается домашний театр? С волшебства. Когда вы впервые переступаете со своим малышом порог Кукольного театра, то сразу же погружаетесь в атмосферу волшебства. Даже сам театр выглядит как волшебный замок. Внутри порхают разноцветные птички, плавают золотые рыбки, а в одном кукольном театре нам даже довелось увидеть золотых лягушек(!) – кто знает, может, это были заколдованные царевны. А уж когда вы попадаете в зрительный зал, и распахивается тяжелый занавес, и игрушки, с которыми ребенок играет дома, начинают играть друг с другом, сказка оживает. А уже на следующий день у вас дома появляется собственный домашний театр, и вас зовут на первый спектакль: «Мама, папа, пойдемте, я вам сказку покажу!»
ТЕТЯ ТРОТ И КОШКА

Первый домашний театр может быть очень простым. Для него нужны всего-навсего старые разноцветные вязаные перчатки, лист бумаги, фломастеры и скрепки – лучше, если они тоже будут разноцветные. Из бумаги вы вырезаете забавные рожицы диаметром три сантиметра, прикрепляете их скрепками к указательным пальцам на перчатках – и актеры готовы.
Дальше можно разыгрывать представление. У нас, например, любимым развлечением было пение песенок в лицах. Помните:«Тетя Трот и Кошка сели у окошка»? На одной руке дамская голова в шляпке с цветочками, на другой – киска, и они мило болтают друг с другом, а ребенок во все глаза смотрит на этих оживших кукол и уже совершенно не замечает, что водит их мама.

Можно завести специальную коробку, где будет храниться ТЕАТРАЛЬНЫЙ РЕКВИЗИТ: перчатки, скрепки, нарисованные и
вырезанные герои ваших спектаклей. Если детей двое, то вы можете предложить им самим разыграть какой-нибудь стишок или сценку. Но, скорее, они даже сами вас попросят об этом. Заодно и стишки подучите, и стеснительность научитесь преодолевать. Когда ребенок просто рассказывает взрослым первые выученные стихи, он может волноваться и сбиваться, а когда он смотрит на куклу на пальце, он уже так не волнуется.

Такой театр хорош тем, что зрители, а впоследствии актеры в нем могут быть совсем юными: начинайте лет с двух-трех и можете играть до школы, уверяю: вашему ребенку такой театр не наскучит.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НАЧИНАЕТСЯ

Почти все, кто побывал в кукольном театре, Хотя бы один раз поставит кукольный спектакль у себя дома. Если вы поддержите своего ребенка и немного поможете ему, это может стать доброй
традицией в вашей семье. Для начала найдите место, где вы сможете время от времени вешать занавес. Сам занавес смастерить очень просто: можно взять старые занавески, а можно немного поколдовать, найти какую-нибудь так и не пущенную в дело ткань, украсить ее звездами из фольги, сделать аппликацию луны и солнышка, и настоящий театральный занавес готов. Дальше дело за куклами. Пока вы не стали профессионалами, подойдут игрушки, которыми ваш малыш играет. Ничего страшного, если зрители будут иногда видеть детскую ручку, которая водит куклу. Со временем, если увлечение станет серьезным, можно попробовать смастерить специальные куклы. Сейчас есть немало книг, рассказывающих о том, как сделать домашний кукольный театр.
Декорации тоже дело нехитрое. Цветной картон, ножницы, степлер– и вот уже готов кукольный домик с распахнутыми окнами и пара подсолнухов. Здесь главное – ваша неуемная фантазия.
Самая большая сложность у вас будет со зрителями. Если семья маленькая, то они будут в дефиците. Ведь актеров должно быть как минимум двое – ваш малыш и вы. Но время от времени можно устраивать праздничные спектакли, приглашать бабушку и дедушку или друзей. Можно заранее сделать красивые пригласительные билеты и программки. Все это со временем станет бесценным достоянием вашего семейного архива.
Репертуар для начала должен быть простым, чтобы роли легко учились и запоминались. Ведь если актеров немного, ребенку придется играть сразу несколько ролей. А вы должны быть готовы разучить их с ним, а потом еще и суфлировать по ходу спектакля. Подойдут простые сказки вроде «Теремка» или «Колобка». Конечно, со временем ваш репертуар может усложняться. И даже если вы не достигнете высот образцовского театра, удовольствие получите в избытке.
ЛИЦЕДЕИ В ВАШЕМ ДОМЕ

И если вы привьете своему ребенку вкус к игре, театру и представлениям, то однажды может наступить такой момент, когда он отложит куклу и сам попробует выступить в роли актера. И это уже будет настоящий детский спектакль, который, скорее всего, станет для вас сюрпризом. Многие дети любят устраивать спектакли, чтобы удивить
и порадовать взрослых. Конечно, здесь уже не обойтись своими силами, и приглашаются друзья, соседи и одноклассники.
Теперь вы можете выступить в роли благодарных зрителей. А можете вспомнить старые добрые традиции прошлого века, когда любительские спектакли, в том числе и детские, были приметой любой интеллигентной семьи, и возродить эту традицию. Летом на даче всегда найдутся и время, и хорошая компания, чтобы поставить своими силами один-два спектакля, где дети будут актерами, а взрослые костюмерами, режиссерами и рабочими сцены.
Наверное, каждый из нас раз в жизни, но выступал в роли актера хотя бы в маленькой сценке, разыгранной в школьном театре. Пригодится даже такой опыт. Если дело дошло до настоящей театральной постановки, лучше не уподобляться нашим школьным учителям и не брать на себя всецело руководство постановкой. Пусть дети проявят как можно больше инициативы, а вы лишь тактично помогайте.


 

Консультация для педагогов "Развитие любительского музицирования".

                                                                                                                               Марина Алексеевна Соромотина,

музыкальный руководитель.

Давайте спросим себя:что будет делать ребёнок,оказавшись в музыкальном зале и увидев там бубен?Конечно,он непременно возмёт его и начнёт изучать-звенеть, ударять по нему,доводя до полного изнеможения педагога.Затем ребёнок бедет бегать с ним и прыгать.И всё это не молча,а что-нибудь приговаривая или выкрикивая,а лицо его будет выражать самозабвенное счастье и радость,бьющую через край.Это и есть идея "элементарного любительского музицирования" в самом его прямом проявлении-в невыразительном единстве речи,пения,движения,игры на детских музыкальных инструментах при свободном,импровизационном и обязательно радостном общении с музыкой.

Любительское музицирование является одним из любимых детьми видов музыкальной деятельности.

Обучаясь игре на детских музыкальных инструментах,дети открывают для себя мир музыкальных звуков и их отношений,осознаннее различают красоту звучания различных инструментов.У них улучшается качество пения(чище поют),музыкально-ритмических движений(четче воспроизводят ритм).Любительское музицирование с дошкольниками предполагает широкое использование детских-музыкальных инструментов,прежде всего шумовых,поскольку именно эти инструменты просты и наиболее доступны детям дошкольного возраста.Кроме того,они составляют самое привлекательное,что есть для маленьких детей в музыке.Внешняя  привлекательность и необычность инструмента-главное,определяет интерес к нему и желание взять его в руки.Техническая лёгкость игры на шумовых ,ударных инструментах,их способность тотчас же откликаться на любое прикосновение располагают и побуждают детей к звукокрасочной игре,а через неё-к простейшей импровизации.

В процессе игры на детских музыкальных инструментах развиваются музыкальные способности и прежде всего все ввиды музыкального слуха:звуковысотный, метроритмический,ладогармонический, тембровый, динамический и чувство музыкальной формы.

Кроме этого,музицирование является важным источником постижения системы средств музыкальной выразительности,познание музыкальных явлений и закономерностей.Оно способствует развитию тонкости и эмоциональности чувств.Дети открывают для себя мир музыкальных звуков,различают красоту звучания разных инструментов,совершенствуются в выразительном исполнении.У них активизируется музыкальная память и творческое воображение.Помимо музыкальных способностей развиваются волевые качества,сосредоточенность.Внимание, усидчивость,благоприятное эмоциональное состояние детей.

Особый акцент хочется сделать на музицировании в старшем дошкольном возрасте,так как игра в оркестре даёт положительные результаты в музыкальном развитии всех без исключения детей:прежде всего оно приносит удовольствие в эмоциональном плане,на занятиях царит атмосфера увлечённости.Эмоциональная сфера ребёнка обогащается постоянныв общением с классической музыкой.Детям очень нравится играт те же самые произведения,которые они слышат на занятиях в звукозаписи в исполнении симфонического оркестра.Они искренне радуются каждому удачно исполненному ими музыкальному произведению.Оркестр объединяет детей, помогает преодолеть нерешительность,робость.,неуверенность в своих силах.

Для полноценной работы по элементарному любительскому музицированию в ДОУ должны быть созданы необходимые условия:музыкальные уголки в группах должны быть обеспечены достаточным количеством детских музыкальных инструментов разного вида.игрушек.пособий с учётом возрастных особенностей детей. Детские музыкальные инструменты должны звучать чисто,иметь определённый тембр,быть доступными по своему размеру и весу, простыми по инструкции, достаточно прочными,побуждая детей к самостоятельной деятельности и вызывая интерес к любительскоиу музицированию.

Музыкально-дидактические игры,с использованием детских музыкальных инструментов.

"Заяц с барабаном".

Цель:Развивать ритмический слух детей.

Ход игры:Педагог читает стихотворение,исполняя роль зайчихи.

Барабан зайчишка взял

Лапкой звуки издавал

Он по разному играл

Зайчихе-маме подражал.

Педагг отстукивает ритм на барабане дети повторяют.

"Тихо вокруг"

Цель:Развивать слуховую память,ритмический и тембровый слух.

Ход игры:Педагог читает стишок,дети играют на музыкальных инструментах,соответственно тексту.

Тихо,тихо всё вокруг

Слышен где-то слабый звук.

Колокольчик прозвенел,ложко застучали

Бубен песенку пропел-тихо все играли.


 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

ДЕТИ И МУЗЫКА    

Пегушина Наталия Владимировна,

музыкальный руководитель

Сегодня мы попробуем разобраться и ответить на крайне непростой, а порою и просто противоречивый вопрос - нужно ли слушать детям музыку, а если нужно, то какую?
Каждый человек понимает, что музыка играет в нашей жизни очень немалую роль.
Она помогает человеку и в работе, и в отдыхе, музыка способствует как релаксации, так и стимулирует активную деятельность. Вроде бы совершенно противоположное действие на первый взгляд, что вполне способно поставить в тупик, если не рассматривать воздействие музыки на человека с точки зрения двух вещей - человеческой психической организации и физики, как бы это не звучало странно.
С точки зрения физики, музыка - это волны определенного диапазона частот, которые способно воспринимать человеческое ухо. Но не все звуки в этом диапазоне являются музыкой. Основными музыкальными характеристиками являются мелодичность и тембр, а также темп и громкость звучания. 
Каждая нота имеет свой частотный диапазон,например нота ля, может иметь диапазон 440 Гц, или 880 Гц, и т.д., а высота звука определяет октаву, в которой звучит эта нота. Хотелось бы подробнее остановится на понятии лада. Их существует два - мажор и минор. Мажор бывает натуральным, а минор подразделяется на три вида - натуральный, гармонический и мелодический. Отличить их друг от друга
достаточно не сложно, особенно для человека немного продвинутого в музыке. Каждая мелодия, каждая песня - это, по сути, определенная последовательность звуков определенной частоты. Именно сочетание (набор) определенных частот способен влиять на человеческую психику совершенно по-разному. 
Немаловажное значение имеет темп исполнения музыкального произведения и громкость звучания. Благодаря совокупности всех описанных выше параметров музыка способна вызывать у человека те или иные психические переживания и эмоции, и недаром их называют средствами музыкальной выразительности. Современная музыка к тому же использует очень большой набор музыкальный инструментов, а соответственно тембров, которые, несомненно, также влияют на
восприятие человеком музыкального произведения.
Какой должна быть детская музыка?
Учитывая огромное количество музыкальных стилей и направлений, мы без преувеличения можем сказать, что музыка это не просто искусство, это очень мощный инструмент воздействия на человеческую психику, средство общения и коммуникации, а также, мощнейший фактор в развитии и
воспитании человека.
Теперь мы и подошли непосредственно к вопросу влияния музыки на детей - на воспитание их духовных качеств посредством влияния музыки на детскую психику.
Музыка давно проникла во все сферы воспитания и развития детей, а соответственно роль ее трудно переоценить. Мультфильмы, детское кино, детские театральные спектакли и представления, детские песни - все это просто немыслимо без музыки. Но музыка как любой другой продукт, учитывая ее разнообразие, не может быть одинаково полезна маленькому человечку. И тут возникает справедливый вопрос - какую же музыку детям слушать необходимо, а какая музыка способна навредить? Да, я не
ошибся! К сожалению, музыка может навредить! И только вы можете помочь вашему ребенку избежать этого! 
Как знакомить детей с музыкой?
Есть несколько простых правил, следуя которым вы обязательно избежите проблем, а, соответственно, ваш малыш будет в полном порядке:
        1. Ставьте детям как можно чаще 
классическую музыку. Многочисленные эксперименты показали, что под музыку таких композиторов как Моцарт, Вивальди, Бетховен дети успокаиваются, хорошо засыпают, а главное, если такая музыка звучит при кормлении малыша, то пища усваивается намного лучше!
2. Отбирайте музыкальные произведения по принципу мелодичности и легкости звучания. Старайтесь выбирать музыку без ярко выраженных ударных партий, так как они способны зомбирующе действовать на психику.
3. Минимум низких частот. Соблюдайте это правило, так как, давно известно, что низкочастотные звуки способны влиять на психическое состояние человека не самым лучшим образом, тем более на психику
ребенка.
4. Не включайте музыку громко! Если пренебречь этим правилом, ребенок может стать нервным, будет плохо спать, капризничать, ухудшится аппетит. Громкий звук травмирует нежную детскую нервную систему, а это может иметь крайне печальные последствия в будущем.
5. Ни в коем случае не позволяйте ребенку слушать музыку в наушниках! Слуховой аппарат устроен таким образом, что громкий звук наушников воздействует непосредственно на мозг человека, вызывая микросострясения. "Звуковой шок" может иметь неприятные последствия даже для взрослого человека, а для ребенка тем более!
6. Не ставьте детям тяжелый рок и его разновидности, рейв, транс и клубную музыку - именно она способна нанести непоправимый урон детской психике!!!
7. Как можно чаще ставьте детям детские песни, пойте их вместе с ними, но не забывайте следить за реакцией ребенка на ту или иную песню или мелодию - если ребенок выражает недовольство, смените песню. Музыка должна вызывать у ребенка ощущение комфорта!
8. При подборе музыкальный произведения для детей нужно учитывать время суток, когда ребенок будет слушать музыку. Если с утра можно ставить детские песни более зажигательные, бодрые и быстрые, то к вечеру настоятельно рекомендуем прослушивать медленные детские песенки и мелодии, постепенно переходя к колыбельным.
9. Прослушивание музыки у детей до 3 - х лет должно занимать не более часа в сутки - например 20 минут утром, 30 днем и 10 минут вечером, перед сном. После 3 - х лет, можно постепенно увеличивать время прослушивания музыкальный произведений. Не забывайте ставить музыку, когда делаете с детьми зарядку или занимаетесь с ними физическими упражнениями.
10. Ходите с детьми на детские спектакли, в цирк, смотрите мультфильмы и детские фильмы, разучивайте и пойте с ними детские песни.

 

 


 

Консультации:

Что такое музыкальность

Развитие музыкальных способностей у дошкольников

Музыкальные инструменты

 

 О музыкальных инструментах:

Людовик четырнадцатый или «24 скрипки короля»

Симфонический оркестр
1.Струнные смычковые
2.Деревянные духовые
3.Медные духовые
4.Ударные
5.Необычные музыкальные инструменты
Что рассказывают о себе сами инструменты:

АРФА

Лазерная АРФА

Рассказывает ФОРТЕПИАНО

СКРИПКА дает интервью

Беседа с БАЯНОМ

Рассказ БАЛАЛАЙКИ

ВАЛТОРНА

Беседуем с ГОБОЕМ.

Видео о музыкальных инструментах

Как создается арфа  

 

 

Дата последнего обновления страницы 01.12.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения